Главная : Бизнес : Интернет-магазин для начинающих :

Как эффективно работать с посетителями интернет-магазина?
Выпуск 5
Остап Бречко
15 октября 18:28
Вот интересно что же такое самец может получить в данном контексте..?%)
Александр Худадян
18 октября 9:36
Говорилось о том, что не стоит постоянным клиентам делать скидки. На мой взгляд это не совсем правильно. Раз он купил товар два купил ну три, потом у него не будет мотива вернутся обратно на сайт. Или его могут "захватить" конкуренты. Нужно поблагодарить его скидкой и это его с мотивирует еще больше делать покупки и поделиться с друзьями.
Alexandr Kulebyakin
06 ноября 12:02
Александр, скидку надо давать, если он из сегмента постоянных покупателей перешел в сегмент редких и что бы его как-то "отогреть", воможно скидка сработает. Но если он три раза купил, то это говорит, что ему нравится покупать, может и четвертый купить.

А благодарить покупателя стоит.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход